С 27 по 20 апреля в нашем городе проходит Открытый городской фестиваль искусств "Воркутинская параллель-2024".
✨В номинации "Солисты" студенты Воркутинского филиала Колледжа искусств Республики Коми собрали целый букет наград:
?Гран-при в номинации "Оркестровые духовые и ударные инструменты" была удостоена студентка 3 курса, Мээрим Акжол-Кызы Мээрим, преподаватель Перепеч Ю.В., концертмейстер Надеждина В.А.
?Гран-при в номинации "Народные инструменты" удостоен студент 2 курса, Артём Сидоров , преподаватель Скопина Т.В.
✨Лауреатами 1 степени стали:
?Конорту Элени, 3 курс скрипка, преподаватель Попова Л.К., концертмейстер Ковалев П.А.
? Ярослав Железнов, 3 курс кларнет, преподаватель Перепеч Ю.В., концертмейстер Надеждина В.А
? Юлия Романова, 4 курс саксофон, преподаватель Перепеч Ю.В., концертмейстер Надеждина В.А
✨Лауреатами 2 степени стали:
? Полина Злобина, 3 курс фортепиано, преподаватель Величко М.Ф
? Виолетта Римшелите, 4 курс фортепиано, преподаватель Масалюк М.Ю.
? Родион Ярыгин, 4 курс фортепиано, преподаватель Масалюк М.Ю.
? Сумая Жолдошова, учащаяся 6 класса домры сектора педагогической работы колледжа, преподаватель Стрелец Т.В., концертмейстер Величко М.Ф.
✨ Дипломами "Лучший концертмейстер" отмечены концертмейстеры колледжа Мария Масалюк и Виктория Надеждина ???
???Поздравляем всех лауреатов и их преподавателей и желаем новых творческих побед!
✨Благодарим ведущих фестиваля, студентов отделения Теория музыки Кирилл Олейников, Таня Кильмухаметова и Полина Смаль, отделения Эстрадное пение Тёма Кефир и пианистку Анна Логинова за прекрасный конферанс!
![]() | ![]() | ![]() |
Развитие творческих способнотей | Опыт и профессионализм | Перспективы и будущее |
Студенты нашего колледжа неоднократно становились лауреатами всероссийских и международных конкурсов. | Профессионализм преподавателей отражается в динамике поступлений наших выпускников в высшие учебные заведения культуры и искусств. | Многие выпускники, закончившие впоследствии высшие учебные заведения, работают в ведущих оркестрах страны и за рубежом. |