18 марта 2014 года полуостров вошел в состав Российской Федерации после референдума, на котором подавляющее большинство жителей выразили своё желание стать частью России.
✅В рамках федерального проекта «Разговоры о важном» прошло занятие, посвящённое этому важному для нашей страны событию.
Этот исторический момент стал символом единства российского народа и подтверждением его стремления к сохранению территориальной целостности. Крым всегда был и будет неотъемлемой частью России, и присоединение его к Российской Федерации стало важным шагом для обеспечения безопасности и благополучия региона.
Исторически г. Севастополь с момента своего основания был частью России, базой Черноморского флота, форпостом на югозападных рубежах Российского государства. Это из поколения в поколение определяло духовный настрой большинства жителей, воплощалось в названиях улиц, площадей, памятников, экспозициях музеев, судьбах самих людей.
✅Студенты Воркутинского филиала Колледжа искусств Республики Коми вспомнили о непростой истории Крымского полуострова, о том, как происходило воссоединение Крыма и г. Севастополя с Россией и обсудили грандиозные преобразования полуострова за последние 10 лет.
На протяжении 10 лет Россия активно развивает полуостров, инвестируя в его инфраструктуру, образование и здравоохранение. Жители Крыма теперь могут наслаждаться всеми преимуществами российского гражданства и участвовать в жизни страны наравне с остальными гражданами.
Празднуем этот день вместе, радуемся красоте и уникальности Крыма, и помним, что единство и целостность страны – наша главная сила.
![]() | ![]() | ![]() |
Развитие творческих способнотей | Опыт и профессионализм | Перспективы и будущее |
Студенты нашего колледжа неоднократно становились лауреатами всероссийских и международных конкурсов. | Профессионализм преподавателей отражается в динамике поступлений наших выпускников в высшие учебные заведения культуры и искусств. | Многие выпускники, закончившие впоследствии высшие учебные заведения, работают в ведущих оркестрах страны и за рубежом. |