Название | Дата | Автор | Версия | Скачиваний | Комментариев | Рейтинг | |
Рабочие программы Оркестровые струнные инструменты | |||||||
В.01 К.03 Работа над техникой | 29.01.2018 | content_manager | -- | 609 | 0 | -- | |
В.01 К.03 Работа над техникой | |||||||
ВЧ 03; К.04 Ансамбль скрипачей | 29.01.2018 | content_manager | -- | 597 | 0 | -- | |
ВЧ 03; К.04 Ансамбль скрипачей | |||||||
К.02 ПГЭ Методика преподавания | 29.01.2018 | content_manager | -- | 607 | 0 | -- | |
К.02 ПГЭ Методика преподавания | |||||||
МДК. 01.02 Камерный ансамбль и Квартетный класс | 29.01.2018 | content_manager | -- | 655 | 0 | -- | |
МДК. 01.02 Камерный ансамбль и Квартетный класс | |||||||
МДК 01.05 История инструментального искусства | 29.01.2018 | content_manager | -- | 618 | 0 | -- | |
МДК 01.05 История инструментального искусства | |||||||
МДК.02.02 Изучение методической литературы по вопросам педагогики и методики | 29.01.2018 | content_manager | -- | 584 | 0 | -- | |
МДК.02.02 Изучение методической литературы по вопросам педагогики и методики | |||||||
МДК 02.02 Методика обучения игре на инструменте | 29.01.2018 | content_manager | -- | 644 | 0 | -- | |
МДК 02.02 Методика обучения игре на инструменте | |||||||
МДК.01.01 Специальный инструмент (виолончель, контрабас) | 29.01.2018 | content_manager | -- | 612 | 0 | -- | |
МДК.01.01 Специальный инструмент (виолончель, контрабас) | |||||||
МДК.01.01 Специальный инструмент (скрипка, альт) | 29.01.2018 | content_manager | -- | 660 | 0 | -- | |
МДК.01.01 Специальный инструмент (скрипка, альт) | |||||||
МДК.01.03 Изучение родственных инструментов | 29.01.2018 | content_manager | -- | 624 | 0 | -- | |
МДК.01.03 Изучение родственных инструментов | |||||||
![]() |
Скачиваний: 727 Загруженных: 224853 Больше файлов: Городнина Н. И. — Особенности исполнения клавирных п... [ 8128 ] Больше последних: Положение_о_приеме_2024_2025_правки_май [ 7 ] |
![]() | ![]() | ![]() |
Развитие творческих способнотей | Опыт и профессионализм | Перспективы и будущее |
Студенты нашего колледжа неоднократно становились лауреатами всероссийских и международных конкурсов. | Профессионализм преподавателей отражается в динамике поступлений наших выпускников в высшие учебные заведения культуры и искусств. | Многие выпускники, закончившие впоследствии высшие учебные заведения, работают в ведущих оркестрах страны и за рубежом. |